|
Описание: 1.В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при их взаимодействии друг с другом
2.Что такое мотивация персонала и для чего она используется в компании
3.Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала
4.В какой степени сейчас используются такие методы мотивации, как метод «кнута и пряника», метод «урока и премии»
5.Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала
6.Что такое мотив
7.Объясните значение термина «стимул».
8.Как осуществляется взаимосвязь мотива и стимула в управлении
9.Опишите механизм мотивации персонала.
10.О чем говорит закон результата
11.Какие существуют организационные формы воздействия на работника
12.Что делает деньги привлекательным средством мотивации персонала
13.Чем определяется потребность человека в деньгах
14.Что такое «кривая стимулирования» и как она используется при изучении мотивации персонала
15.Что понимается под компетенциями работника
16.Как используется механизм управления компетенциями для улучшения мотивационной работы в компании
17.Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации
18.Основные свойства и особенности системы потребностей.
19.Классификация потребностей.
20.Иерархическая система потребностей.
21.Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы
22.Какие содержательные теории мотивации вы знаете
23.В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации
24.Перечислите и проанализируйте критерии разумности потребления. Что лежит в основе каждого критерия
25.Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время
26.В чем проявляется талант менеджера при осуществлении мотивации персонала
27.Что такое культура разумного потребления и какие аспекты ее мы выделяем
28.Виды деятельности человека.
29.Модели трудовой активности.
30.Мотивация персонала на этапах трудовой карьеры.
31.Механизм мотивации трудовой деятельности персонала.
32.Какие психологические особенности мотивации персонала вы знаете
33.Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения
34.Что такое негативная мотивация и когда ее следует применять
35.Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала
36.Что такое цель
37.Как цель влияет на мотивацию персонала
38.Требования к постановке целей.
39.Что влияет на целеполагание личности
40.Каковы признаки высокой мотивации у персонала
41.Опишите систему «Управления по целям». В чем ее мотивационное значение
42.В чем суть процессуальных теорий мотивации
43.Какие процессуальные теории мотивации вы знаете
44.Что такое «мотив достижения» и как его следует развивать и использовать для повышения эффективности мотивационной работы
45.Какие бывают ценности
46.Из чего складывается система ценностей организации
47.Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании
48.Что понимается под удовлетворенностью трудом
49.Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала
50.Каковы требования различных категорий персонала к работе
Дополнительная информация: 51.Что вызывает неудовлетворенность трудом
52.Что такое вознаграждение персонала
53.Вознаграждение внешнее и внутреннее.
54.Каковы основные правила разработки компенсационного пакета
55.Классификации систем оплаты труда.
56.Основные направления компенсационной политики компании.
57.Мотивация персонала при различных типах стратегии компании.
58.Внутриорганизационные вопросы разработки компенсационного пакета.
59.Структура компенсационного пакета компании.
60.Понятие базовой заработной платы.
61.Разработка базовой заработной платы.
62.Описание и анализ рабочих мест.
63.Классификация рабочих мест.
64.Тарификация должностей.
65.Установление базовых окладов.
66.Понятие дополнительного вознаграждения.
67.Программа повышения заработной платы.
68.Доплаты и надбавки.
69.Единовременное вознаграждение.
70.Вознаграждения различных групп персонала.
71.Премиальная система компании.
72.Категории премирования.
73.Показатели премирования.
74.Условия премирования.
75.Источники премирования.
76.Система депремирования персонала компании.
77.Основные направления социальной мотивации персонала компании.
78.Понятие «социального пакета».
79.Основные составляющие бенефиционной системы компании.
80.Система «социального кафетерия» и ее использование.
81.Для согласования каких интересов используется контрактно - договорная система
82.Перечислите документы, с которыми должен обязательно быть ознакомлен сотрудник в компании.
83.Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником
84.Как устранить конфликт интересов сотрудника и компании
85.Суть систем «Участия».
86.Система «Участия в управлении».
87.Система «Участия в капитале».
88.Система «Участия в прибылях».
89.Участие в здоровье персонала.
90.Изложите суть подхода к изучению мотивации с позиций теорий «поля».
91.Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании
92.Организационная культура как социально-экономическое мотивационное «поле» компании.
93.Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем
94.В чем состоят мотивационные особенности персонала в компаниях с различными организационными культурами
95.Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала
96.Какова модель лояльности персонала
97.Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах
98.Как повысить лояльность персонала
Продавец:
Цена: 1290,00 руб.
|