|
Описание: 1. Объектом управления на предприятии является:
а)происходящие производственные процессы;
б)предприятие и происходящие в его структурах процессы;
в)процессы, происходящие в основных, вспомогательных, технологических цехах и производствах;
г)предприятие, цех, подразделение, производство, отдел.
2.Предприятия массового производства характеризуются:
а)большой и сложной номенклатурой продукции;
б)изготовлением большого объема ограниченной номенклатуры;
в)изготовлением изделий, предусмотренных в заказе;
г)изготовлением широкой номенклатуры небольшими партиями.
3.Дерево цели представляет собой:
а)древовидный граф;
б)описание конечного результата цели;
в)структурное отображение и распределение целей по уровням управления;
г)распределение и закрепление цели за каждым исполнителем.
4.Операционные и оперативные цели отличаются когда:
а)нацелены на решение разных задач;
б)ставятся перед отдельными работниками;
в)ставятся только перед подразделениями;
г)одни выполняются отдельными работниками, другие - подразделениями.
5.Выберите наиболее точное определение инвестиции:
а)вложение финансовых средств в различные виды экономической деятельности с целью сохранения и увеличения капитала;
б)приобретение ценных бумаг;
в)вложение денег на депозитные счета в банках.
6.Каким отношением можно определить рентабельность продукции
а)выручка от реализации к материальным затратам;
б)абсолютная величина прибыли к себестоимости;
в)прибыль к материальным затратам;
г)прибыль к фонду оплаты труда.
7.Какие из перечисленных должностей относятся к категории «руководитель» (выберите несколько вариантов ответов)
а)директор;
б)заместители директора;
в)старшие инженеры;
г)начальники цехов.
8.Какое место занимает планирование на предприятиях в условиях рынка
а)слабо используется;
б)границы планирования ограничены;
в)роль планирования возрастает, поскольку с его помощью определяются стратегические и текущие цели развития, средства их реализации в условиях неопределенности внешней среды;
г)связано только с определением заданий производственной программы и дохода.
9.Какие функции выполняет оперативно-производственное планирование
а)уточняет задания годового плана;
б)определяет внутрипроизводственные задания:
в)межцеховое и внутрицеховое планирование.
10.К материальным запасам относятся:
а)запасы исходных материалов, комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции;
б)запасы сырья, топлива, энергии, деталей;
в)запасы оборудования, склады, тара;
г)запасы оборудования, транспорта, технических средств.
Дополнительная информация: 11. Основными элементами стратегического управления являются:
а)стратегическое планирование, реализация стратегии, стратегический контроль;
б)субъекты и объекты стратегического управления;
в)стратегическое планирование и тактическое планирование;
г) менеджмент, маркетинг, бенчмаркинт.
2.На какие виды стратегии можно разделить корпоративную стратегию:
а)только на собственно корпоративную стратегию и стратегию отдельных видов бизнеса;
б)на корпоративную, финансовую, инновационную, стратегию по отношению к персоналу, маркетинговую стратегию;
в)на краткосрочную и долгосрочную стратегию;
г)верны ответы первый и второй.
3.Кто входит в состав стейкхолдеров коммерческой организации:
а)собственники;
б)собственники н деловые партнеры;
в)собственники, деловые партнеры, потребители продукции, органы правосудия, общественные организации, жители района, где расположены предприятия;
г)держатели стейков организации.
4.Чем различаются STEP- и SWOT-анализы:
а)SWOT-анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации;
б)предметом S WOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа-только ее внешняя макросреда;
в)SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ - ее возможностей и внешних угроз;
г)STEP-анализ - это разновидность качественного анализа, SWOT-анализ - это разновидность количественного анализа.
5.Инвестиционный климат территории - это:
а)интеграционный показатель ее инвестиционной привлекательности;
б)показатель общего состояния инвестиционной атмосферы на территории, оцениваемый наряду с показателями инвестиционного потенциала и инвестиционного риска;
в)показатель инвестиционного потенциала за вычетом инвестиционного риска;
г)сумма показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного
риска.
6.Центральная компетенция - это:
а)компетенция чиновников центральных министерств и ведомств;
б)компетенция управленческого персонала фирмы;
в)компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции;
г)уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим образом.
7.Стратегия - это:
а)детальный план деятельности;
б)цель деятельности организации на перспективу;
г) генеральная линия действий по достижению перспективных целей организации.
8.Стратегия дифференциации особенно успешна:
а)в условиях массового спроса;
б)когда многие покупатели заинтересованы в особых характеристиках товара;
в)когда предпочтения покупателей сильно отличаются в зависимости от половозрастной принадлежности;
г)когда дифференциация рыночных ниш сочетается с высокой эластичностью спроса по доходу.
9.Главная цель управления знаниями в организации — это:
а)создание новых и более мощных конкурентных преимуществ;
б)упорядочение знаний, которыми обладают сотрудники организации;
в)создание новых знаний;
г)все предыдущие ответы верны.
10. Какое из приведенных ниже утверждений верно:
11. Что такое «резюме» в бизнес-плане:
12.Результативность — это:
13.Бенчмаркинг можно использовать в работе:
14.В чем основные различия между стратегическим управлением в коммерческом предприятии и государственном учреждении:
15.Среди пяти конкурентных сил (модель Портера) присутствуют (выберите несколько):
16.Стратегия низких издержек особенно успешна, если:
17.Наличие продуктов-заменителей:
18.Стратегическая зона хозяйствования — это:
19.Эффективность - это:
20.Стратегия сегментации особенно успешна:
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|