|
Описание: ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и структура корпоративной культуры
1.2. Этапы формирования корпоративной культуры
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
2.1. Деятельность ООО "*" и анализ сложившейся корпоративной культуры
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Корпоративная культура как социальное явление и неотъемлемый компонент культуры общества уже давно и активно исследуется за рубежом, и накопленный зарубежными исследователями опыт заслуживает внимания отечественных ученых. На сегодняшний день в Росcии это понятие все еще кажется достаточно новым, хотя многие элементы современного понятия "корпоративная культура" использовались в советскую эпоху в нашей стране. Автор данного диссертационного исследования убежден, что эта важнейшая разновидность культуры требует научного осмысления применительно к новым условиям экономической и социальной жизни в нашей стране, особенно с точки зрения многонациональных организаций, которые в России сегодня представляют собой сложное переплетение не только культур Запада, Востока и России, но и включают в себя все многообразие культур СНГ и многонациональной России.
С точки зрения культурологии как науки, этот новый феномен трубует осмысления и разработки концептуальной базы и метаязыка описания в рамках отечественной традиции. С точки зрения интересов общества, проблема корпоративной культуры актуальна для России еще и потому, что с помощью сильной и монолитной культуры можно объединить сотрудников организации для достижения единой цели – повышения прибыли компании и дохода сотрудников, улучшения качества и культуры обслуживания потребителей, увеличения производства, а следовательно, развития экономики страны в целом.
Дополнительная информация: Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования компаний.
Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих актуальность проблемы корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Однако взрыв интереса к этой проблематике не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения компании, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной корпоративной культуры, с использованием следующих методов: системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов.
Цель работы – исследование роли корпоративной культуры в стратегическом управлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать понятие и роль стратегии в деятельности предприятия;
2. Охарактеризовать особенности формирования корпоративной культуры на разных этапах развития компании;
3.Проанализировать финансово-экономические показатели предприятия;
4. Рассмотреть корпоративную культуру на предприятии.
Объект исследования – ООО "*"
Предмет исследования – формирование и роль корпоративной культуры в стратегии управления ООО "*"».
Год: 2011 г.
Объем: 21 стр.
Продавец:
Цена: 400,00 руб.
|