|
Описание: Вопрос 1. Что является объектом инновационного менеджмента
•коллективы трудящихся;
•инновационные процессы во всем их разнообразии, осуществляемые во всех сферах народного хозяйства;
•финансовые потоки предприятий;
•нововведения;
•показатели эффективности производства.
Вопрос 2. Какие этапы развития характерны для инновационного менеджмента
1. факторный подход и функциональная концепция;
•системный подход;
•факторный и системный подходы;
•функциональная концепция и системный подход;
•факторный, системный, ситуационный подходы и функциональная концепция.
Вопрос 3. Что такое развитие
1. закономерное изменение материи;
2. направленное изменение материи;
3. направленное и закономерное изменение материи и сознания;
4. необратимое, направленное и закономерное изменение материи и сознания;
5. необратимое и закономерное изменение материи и сознания.
Вопрос 4. Какие существуют формы развития
1. революционная и коадапционная;
2. эволюционная;
3. революционная и эволюционная;
4. коэволюционная и революционная;
5. эволюционная, революционная, коэволюционная и коадапционная.
Вопрос 5. Кто является автором теории длинных волн
1. И. Шумпетер;
2. Н.Д. Кондратьев;
3. А. Файоль;
4. Б. Твисс;
5. Э. Мэсфилд.
Вопрос 6. Что составляет основу специфического содержания инновации
1. процессы;
2. изменения;
3. развитие;
4. совоокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению новых процессов и оборудования;
5. развитие и процессы.
Вопрос 7. Какие проблемы нововведений существуют в настоящее время
1. низкие темпы НТП;
•несоответствие имеющегося ассортимента товаров массового потребления быстроменяющемуся спросу населения;
•отсутствие гибкости всех структур, чрезмерная длительность инновационных процессов;
•ограниченность распространения, отсутствие заинтересованности в нововведениях; отсутствие развитой теории управления нововведениями;
•все ответы верны
Вопрос 8. В чем заключается особое значение венчурного бизнеса
1. увеличивает занятость высококвалифицированных специалистов;
2. способствует техническому перевооружению традиционных отраслей экономики;
3. показывает, что ориентация на долгосрочные цели требует создания специальной кредитно-финансовой системы в виде венчурного капитала;
4. вызывает структурные изменения в общественном производстве страны;
5. все вышеперечисленные ответы верны;
Вопрос 9. На какие виды подразделяется внутрифирменное планирование инноваций в зависимости от содержания планирования
1. стратегическое и оперативное;
2. технико-экономические, политическое;
3. продуктивно-тематические, стратегическое;
4. технико-экономические, объемно-календарные и продуктово-тематические;
5. долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное.
Вопрос 10. Что из себя представляет построение «дерева целей»
1. последовательное разбиение конечной цели программы на составляющие ее элементы;
2. определение общей цели программы;
3. определение промежуточных целей программы;
4. определение состава этапов (работ программ);
5. все ответы неверны.
Дополнительная информация: Вопрос 11. Какие задачи решают инновационные проекты
1. межведомственную координацию;
2. эффективное управление сложным комплексом работ;
3. непрерывное, сквозное управление процессами создания, освоения и потребления инноваций;
4. комплексный, системный подход к решению конкретной научно-технического решения задачи;
5. все ответы верны.
Вопрос 12. Какие принципы лежат в основе государственного регулирования международных связей в инновационной сфере
•взаимная выгода, недопущение дискриминации, эквивалентная технологическая зависимость сторон;
•научная оптимальность и выгода;
•системность и последовательность;
•недопущение дискриминации и системность;
•параллельность и системность.
Вопрос 13. Какие источники финансирования инновационных проектов относятся к негосударственным
•кредиты коммерческих банков;
•собственные средства предприятия;
•специализированные фонды;
•средства, мобилизуемые путем эмиссии ценных бумаг, инвестиционных ком-паний;
•все ответы верны.
Вопрос 14. На какие виды подразделяется стратегический инновационный маркетинг
•регулярный;
•непостоянный;
•тактический и непостоянный:
•регулярный и санационный;
•регулярный и тактический.
Вопрос 15. Какой инновационный маркетинг служит для поддержания конкурентоспособности фирмы
•тактический;
•регулярный;
•санационный;
•продуктовый;
•стратегический.
Вопрос 16. По какой формуле определяется коэффициент дисконтирования
•(1+Е)t;
•1/(Е)t;
•1/(1+Е)t;
•1 + (1+Е)t’;
•1+(1-Е)t.
Вопрос 17. Величина чистого дисконтированного дохода «ЧДД» определяется по формуле:
•∑(Rt - St)[ 1 / (1+Е)t ];
•∑(Rt - St)
•∑(Rt - St)[ 1 / (1-Е)t ];
•∑(Rt + St)[ 1 / (1+Е)t ];
•∑(Rt - St)(1+Е)t.
Вопрос 18. К каким трем группам можно условно свести все многообразие методических приемов научно-технического прогнозирования
•экстраполяция, оптимизация, экспертные оценки;
•моделирование, экспертные методы и метод Дельфи;
•экстраполяция, моделирование и экспертные методы;
•мозговая атака, экстраполяция, оптимизация;
•моделирование, мозговая атака, метод Дельфи.
Вопрос 19. Какие стратегии относятся к наступательным
•активные НИОКР, ориентированные на маркетинг, стратегии слияния, приобретения;
•снижение издержек;
•стратегия приобретения;
•стратегия ухода и ликвидации;
•защитная.
Вопрос 20. На какие типы стратегий подразделяется оборонительная стратегия
1. имитационная, защитная,
2. выжидательная, приобретения:
3. имитационная, защитная, выжидательная и непосредственного реагирования:
4. стратегия слияния, приобретения;
5. защитная и ориентированная на маркетинг.
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|