|
Описание: Раздел 1. Экономическая теория
1.Собственность: сущность и формы. Эволюция форм собственности.
2.Эволюция основных экономических теорий.
3.Товар и его свойства.
4.Деньги: их сущность и функции.
5.Конкуренция, ее виды и значение.
6.Спрос и предложение в рыночной экономике.
7.Цена в рыночной экономике: функции, виды, механизм образования.
8.Издержки производства, их виды и структура. Прибыль и ее норма.
9.Заработная плата: ее сущность и формы.
10. Кругооборот капитала. Способы повышения оборота капитала.
11. Сущность и виды кредита.
12. Основные макроэкономические показатели развития экономики.
13. Антикризисная макроэкономическая политика.
14. Финансовая и денежно–кредитная политика регулирования экономики.
15. Формы социально-экономической нестабильности рыночной экономики и ее преодоление.
16. Социально-экономическая сущность налогов.
17. Структура и тенденции развития мирового хозяйства.
Раздел 2. Менеджмент
18. Организация как объект управления. Общие характеристики и основные элементы организации.
19. Организация как система.
20. Классификации организаций.
21. Интеграция организаций и организационные формы интеграции.
22. Сущность менеджмента и управления организацией. Тенденции развития современного управления.
23. Классификация функций управления и их содержание.
24. Управленческие решения: сущность и технология разработки.
25. Подходы и методы разработки управленческих решений.
26. Методы управления.
27. Цели и целеполагание в менеджменте.
28. Структуры управления: понятие и принципы построения.
29. Тенденции развития организационных структур управления.
30. Персонал организации и формирование кадровой политики.
31. Современные концепции мотивации эффективной деятельности.
32. Методы разрешения конфликтов в процессах управления.
33. Понятие и классификация исследований систем управления.
34. Стратегический менеджмент: сущность и условия использования.
35. Конкуренция и конкурентоспособность организации в стратегической перспективе. Движущие силы конкуренции (по М. Портеру).
36. Стратегии и конкурентные преимущества. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру).
37. Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии.
38. Методы управления инновационными процессами.
39. Организационные структуры управления инновациями.
40. Основные методы и системы управления качеством.
41. Стандартизация и сертификация продукции и систем качества.
42. Управление финансами на предприятии: cущность и организация процесса.
43. Управление оборотными средствами предприятий.
44. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
45. Финансовое планирование на предприятии.
46. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
47. Стратегии и модели в антикризисном управлении.
Раздел 3. Маркетинг
48. Понятие, сущность и принципы маркетинга.
49. Эволюция и концепции маркетинга.
50. Цели и функции маркетинга.
51. Характеристика и особенности элементов маркетинговой микросреды предприятий.
52. Характеристика элементов маркетинговой макросреды предприятий в современных условиях.
53. Классификация видов маркетинга. Маркетинг как процесс управления спросом.
54. Классификация и характеристика рынков.
55. Сегментирование рынков.
56. Понятие и стратегии позиционирования на рынке.
57. Понятие, классификация и организация маркетинговых исследований.
58. Изучение потребителей.
59. Исследование товара.
60. Товарная политика предприятия.
61. Ценообразование в системе маркетинга.
62. Маркетинговая сбытовая политика.
63. Коммуникационная политика предприятия.
64. Реклама и рекламная стратегия предприятия.
65. Планирование маркетинга на предприятии.
66. Организация маркетинга на предприятии.
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|