|
Описание: №1 Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования (№ задач 5)
№3 (данные к задаче -56)
Определить набор товаров потребителя (х1, х2), максимизирующий функцию полезности
№4 (данные к задаче – 61)
Найти решение и цену игры, заданной следующей платёжной матрицей
№5 Балансовый отчёт для трехотраслевой модели экономики представлен в таблице 9.
Номер производящей отрасли (i)Потреблено продукции в отрасли (j)Валовой выпуск продукции (xi)
123
1201530200
2203060150
3045120200
Значения параметров р, q, r для каждой задачи указаны в таблице 10.
1)Записать балансовые соотношения и определить объём конечной продукции по отраслям.
2)Составить технологическую матрицу А; выяснить её продуктивность.
3)Найти матрицу полных затрат S=(E-A) (правильность расчётов подтвердить проверкой равенств).
4)Для нового вектора конечной продукции найти вектор валовой продукции Х по формуле Х=S*Y. Значения у1, у2, у3 для каждой задачи взять из таблицы 10
Продавец:
Цена: 550,00 руб.
|