Экономика

Микроэкономика, МФПА (тест)

Микроэкономика, МФПА (тест)

Описание:

Вопрос 32
Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде
- получают только нормальную прибыль
- несут убытки
- получают экономическую прибыль

Вопрос 33
На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками,
- превышающими минимально возможные
- равными минимально возможным
- ниже минимально возможных

Вопрос 34
Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является
- P=ATC
- P=MC=ATC
- P=AVC
- P=MP

Вопрос 35
Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется
- наличием входных барьеров в отрасль
- отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм
- дифференциацией выпускаемого продукта
- менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции

Вопрос 36
На рынке монополистической конкуренции
- отдельный покупатель может влиять на цену продукции
- реклама не играет существенной роли
- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 37
На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать
- фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции
- фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции
- олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках

Вопрос 38
Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что
- отдельный покупатель может влиять на цену продукции
- реклама не играет существенной роли
- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 39
Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что
- кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции
- продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары
- кривая предложения совершенно эластична
- достигается эффективное распределение ресурсов
- производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства

Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции –
- выпуск дифференцированных товаров
- множество покупателей и продавцов
- горизонтальная кривая спроса на продукт
- зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов

Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что
- дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей
- фирмы производят эффективный объем продукции
- достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов

Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма
- осуществляет «ценовую войну»
- задействует все имеющиеся мощности
- имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль
- проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов

Дополнительная информация:

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем
- может действовать до 100 продавцов
- барьеры входа очень высоки
- фирмы обладают монопольной властью
- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга

Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем
- очень низкие барьеры входа
- очень много продавцов
- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга
- продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы

Для монополистической конкуренции характерно
- производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов
- наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
- абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта
- производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма
- может, но только в отсутствие неценовой конкуренции
- не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае
- может, и это определяется величиной средних суммарных издержек
- не может из-за положительного эффекта масштаба

Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется
- абсолютной эластичностью
- высокой эластичностью
- низкой эластичностью
- абсолютной неэластичностью

эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если
- увеличивается дифференцированность товара
- увеличивается число фирм в отрасли
- становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль
- уменьшается дифференцированность товара
- уменьшаются средние суммарные издержки

Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной
- сместится влево и станет менее
- не переместится, но станет более
- сместится вправо и станет более
- сместится вправо и станет менее
- сместится влево и станет более

Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции
- тем выше, чем более эластична кривая спроса
- уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли
- тем выше, чем более дифференцирован продукт
- падает с повышением дифференцированности продукта

Монополия – это рыночная структура, где
- действует только один покупатель
- существует небольшое число конкурирующих между собой производителей
- имеется только одна крупная фирма-производитель
- отсутствует контроль над ценами продукции

Продавец:

Цена:

550,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Микроэкономика, вариант 17
Микроэкономика, вариант 3
Микроэкономика, вариант 7
Микроэкономика, вариант 8
Микроэкономика, ГУУ

конкурентной микроэкономика мфпа отрасли продажи продукта продукции производства ресурсов