|
Описание: 1. Распределение товарно-материальных потоков как от производителя до потребителя, так и между различными подразделениями компании относится к следующему бизнес-процессу:
а. НИОКР.
б. Маркетинг.
в. Логистика.
г. Производство.
2. К факторам, влияющим на принятие решения о покупке на рынке В2В, не относится:
а. Имидж и деловая репутация поставщика.
б. Ситуативность и спонтанность.
в. Простота использования и обслуживания продукции.
г. Цена и условия оплаты продукции.
3. Согласно С.Фурнье и Л.Ли, тип сообщества, в контексте которого потребители объединяются вокруг какого-либо бренда:
а. Пул.
б. Сеть.
в. Узел.
4. Локальное и глобальное окружение компании, контекст, в рамках которого она осуществляет свою деятельность:
а. Внутренняя среда ведения бизнеса.
б. Внешняя среда ведения бизнеса.
в. Международная среда ведения бизнеса.
5. К субъективным элементам внутренней среды ведения бизнеса не относится:
а. Технология производства продукта.
б. Акционеры компании.
в. Персонал.
г. Топ-менеджмент.
6. Согласно В.И.Герчикову, сотрудники, главным мотивом трудовой деятельности которых является финансовое вознаграждение, относятся к:
а. Инструментальному типу.
б. Хозяйскому типу.
в. Профессиональному типу.
г. Патриотическому типу.
7. Возможность карьерного роста относится к:
а. Материальным стимулам мотивации сотрудников.
б. Моральным стимулам мотивации сотрудников.
в. Профессиональным стимулам мотивации сотрудников.
г. Корпоративным стимулам мотивации сотрудников.
8. Система установок, ценностей и символов, определяющих организационное поведение, взаимоотношения и взаимодействие сотрудников:
а. Стратегия компании.
б. Корпоративная культура.
в. Миссия компании.
г. Организационная структура.
9. Для сильной корпоративной культуры не свойственна следующая характеристика:
а. Гибкость и адаптивность.
б. Регулярный обмен сотрудниками важной информацией о работе.
в. Наличие ритуалов, сплачивающих коллектив.
г. Присутствие субкультур с конфликтующими ценностями.
10. К методам изучения корпоративной культуры относятся:
а. Опрос топ-менеджеров и ключевых сотрудников компании.
б. Изучение сложившейся практики управления.
в. Анализ исполнительно-распорядительной документации.
г. Все ответы верны.
11. Согласно К.Камерону и Р.Куинну в компании, занимающейся сложным или опасным производством, должна быть корпоративная культура:
а. Адхократического типа.
б. Бюрократического (иерархического) типа.
в. Кланового типа.
г. Рыночного типа.
12. Коммуникация руководителя с подчинёнными:
а. Вертикальная коммуникация.
б. Горизонтальная коммуникация.
в. Диагональная коммуникация.
13. К инструментам внутрикорпоративной коммуникации не относится:
а. Служебное совещание.
б. Собрание трудового коллектива.
в. Рабочая прогулка.
г. Выставка.
14. Отсутствие двусторонней коммуникации между различными подразделениями внутри компании как проблема внутрикорпоративной коммуникации:
а. Коммуникационный разрыв.
б. Засорение каналов коммуникации.
в. Неправильное или неуместное использование различных каналов коммуникации.
г. Отсутствие некоторых каналов коммуникации.
15. Элемент стратегии, предполагающий увеличение совокупного результата за счёт тесного взаимодействия различных подразделений компании:
а. Исключительная компетенция компании.
б. Сфера деятельности компании.
в. Способ распределения ресурсов.
г. Синергия.
Дополнительная информация: 16. Стратегия, охватывающая весь диапазон деятельности компании:
а. Портфельная стратегия.
б. Бизнес-стратегия.
в. Функциональная стратегия.
17. Конкурентная стратегия, акцентирующая внимание на отличительных характеристиках товаров или услуг:
а. Дифференцирование.
б. Лидерство по издержкам.
в. Фокусирование.
18. Какой вид бизнеса относится к классификации предпринимательской деятельности по критерию «отраслевая принадлежность»:
а. Производственный бизнес.
б. Крупный бизнес.
в. Частный бизнес.
г. Коллективный бизнес.
19. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, организационно-правовой формой коммерческой организации является:
а. Производственный кооператив.
б. Потребительский кооператив.
в. Фонд.
г. Учреждение.
20. К элементам внутренней среды ведения бизнеса компании не относится:
а. Персонал компании.
б. Корпоративная культура.
в. Поставщики компании.
г. Организационная структура компании.
21. Географическая организационная структура компании – это:
а. Организация деятельности компании по признаку производства продукции.
б. Организация деятельности компании по территориальному признаку.
в. Организация деятельности компании по принципу объединения операций вокруг определённых сегментов или групп потребителей.
г. Организация деятельности компании по принципу реализации одной из функций.
22. Согласно Ф.Котлеру и К.Келеру потребители становятся друзьями компании на этапе:
а. Базового маркетинга.
б. Реакционного маркетинга.
в. Ответственного маркетинга.
г. Упреждающего маркетинга.
23. Факторинговая компания как институциональный инвестор:
а. Компания, покупающая оборудование за свой счёт и сдающее его в долгосрочную аренду.
б. Компания, инвестирующая в инновационные предприятия и проекты.
в. Учреждение, кредитующее компании под уступку дебиторской задолженности.
г. Инвестиционная компания, обладающая широкими возможностями вложения финансовых средств.
24. Возможность обесценивания ценных бумаг для инвесторов относится к следующему типу рисков:
а. Риск ликвидности.
б. Процентный риск.
в. Кредитный риск.
г. Рыночный риск.
25. К письменным инструментам коммуникации с инвесторами не относится:
а. IR-релиз.
б. Лента раскрытия информации.
в. Годовой отчёт.
г. Roadshow.
26. Промо-акция как инструмент коммуникации с потребителями:
а. Канал двусторонней доверительной связи с потребителями.
б. Размещение продукции компании в кино- и телефильмах.
в. Специальная программа продвижения товаров и услуг в рамках рекламных шоу.
г. Стимулирующее мероприятие по продвижению продукта на рынке.
27. Распространение образцов продукции путём их предложения потребителям в подарок:
28. Поддержание и развитие благосостояния общества через добровольное участие в различных социальных программах в «пирамиде А.Керолла» относится к:
29. К элементам добросовестной конкуренции относится:
30. Изучение социальной и демографической структуры национальных рынков относится к:
Продавец:
Цена: 450,00 руб.
|