Анализ

Методы количественного анализа в бизнесе

Методы количественного анализа в бизнесе

Описание:

Все задачи необходимо решить в файле xlsx.
Задача №1. Цена реализации молока в различных торговых точках города N представлена на вкладке «Данные» файла КЗ_МКА.xlsx. Рассчитать основные описательные статистики данных (таблица на вкладке «Задача№1»). Дать краткое определения каждому показателю. Построить гистограмму. (20 баллов)

Задача №2. Цена акции Х подчиняется нормальному распределению с параметрами: математическое ожидание 50 рублей, стандартное отклонение 2 рубля. Определить вероятность того, что цена акции: а) превысит 48 рублей; б) не превысит 53 рублей. (15 баллов)

Задача №3. На малом предприятии, производящем комплектующие для автомобилей, одну из деталей изготавливают три автомата, при чем первый автомат производит 25%, второй - 35%, третий - 40% от общего количества этой детали. Проверка качества деталей показала, что брак составляет у первого автомата 5%, у второго - 4%, у третьего - 2%. а) Какова вероятность того, что случайно выбранная деталь - бракованная б) Случайно выбранная деталь оказалась бракованной. Какова вероятность того, что она была произведена вторым автоматом (15 баллов)

Задача №4. Компания А имеет три склада, с которых она отгружает свою продукцию в три торговые точки. Спрос на продукцию компании А в торговой точке 1 составляет 100 единиц, в торговой точке 2 – 250 единиц и в торговой точке 3 – 150 единиц. Запас данной продукции на складе 1 составляет 50 единиц, на складе 2 – 275 единиц и на складе 3 – 175 единиц. Стоимость транспортировки одной единицы продукции со склада в торговые точки указана в таблице: Определить, сколько единиц продукции необходимо отправить с каждого склада в каждую торговую точку, чтобы удовлетворить существующий спрос с минимальными затратами. (50 баллов)

Продавец:

Цена:

550,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Математический анализ, вариант 3
Математический анализ, ВЗФЭИ
Математический анализ. ТЕСТ
Метод экономического анализа
Методы анализа хозяйственной деятельности.

анализа бизнесе задача количественного методы продукции