Теория

Теория обучения (т)(ОЮИ)

Теория обучения (т)(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Теория обучения (т).uta
Полный список вопросов тут

В каких планах проводятся лабораторные работы
В каких сферах демонстрируют высокие достижения дети, называющиеся одаренными
К какой категории относится способ обучения
Как называлась теория обучения в прошлом
Как подбирается темп в случае отсутствия диагностики
Какие виды методов обучения традиционно различают
Какие выделяют вспомогательные группы технических средств обучения
Какие группы методов обучения выделяет Ю. Бабанский
Какие из перечисленных технологий направлены на формирование ряда функций организма ребенка
Какие качества могут сопутствовать проявлению творческой индивидуальности
Какие методы в преподавании выделяет Е. Торренс
Какие методы занимают ведущее место в системе методов обучения
Какие методы обучения выделяют по типу познавательной деятельности
Какие особенности нервной системы должны учитываться при дифференциации обучения
Какие педагогические приемы работы с одаренными детьми наиболее эффективны
Какие понятия являются центральными для практико-ориентированных граней теории обучения
Какие преимущества имеет метод беседы
Какие проблемы одаренных детей существуют
Какие способности просыпаются в ребенке раньше всего, по мнению английского исследователя Г. Ревеша
Какие существуют виды видео-метода обучения
Какие существуют виды наглядного метода обучения
Какие существуют виды практического метода обучения
Какие существуют виды словесного метода обучения
Какие существуют виды словесных методов обучения
Какие существуют виды требований к уроку
Какие существуют виды упражнений
Какие существуют гигиенические требования к уроку
Какие существуют классические типы уроков
Какие существуют методы закрепления изучаемого материала
Какие существуют нетрадиционные типы современных уроков
Какие существуют составляющие психологических требований к уроку
Какие существуют технические средства обучения
Какие существуют типы уроков
Какие существуют традиционные формы организации учебных занятий
Какие существуют требования к технике проведения урока
Какие существуют формы обучения
Какие существуют формы организации учебных занятий в лекционно-семинарской системе
Какие условия определяют выбор метода обучения
Какие факторы влияют на уязвимость одаренных детей
Какие факторы способствуют учебно-творческой деятельности
Какие части выделяются в структуре методов обучения
Какие элементы включает организация познавательной деятельности учащихся
Какие элементы входят в структуру комбинированного урока
Какие элементы входят в структуру урока закрепления знаний, умений и навыков
Какие элементы входят в структуру урока изучения нового материала
Какие элементы входят в структуру урока повторения
Какие элементы входят в структуру урока повторительно-обобщающего
Какие элементы входят в структуру урока применения знаний, умений и навыков
Какие элементы входят в структуру урока проверки знаний
Какие элементы входят в структуру урока формирования умений и навыков
Какие элементы входят в структуру уроков учителей-новаторов
Какие элементы содержит в себе обучение как целостная система
Каким термином обозначается упорядоченная деятельность учащегося и педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
Каковы особенности выражения латерализации функций у детей-левшей в сравнении с детьми-правшами
Каковы особенности обучения детей со слабой нервной системой
Каковы признаки одаренности ребенка в познании
Каковы психосоциальные аспекты одаренного ребенка
Каковы способы стимуляции творческой активности
Каковы физические характеристики одаренности
Какое восприятие требует у детей меньшей активации мозговых структур
Какой мате

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Теория и практика конкуренции МЭСИ 2008
Теория и практика оценочной деятельности ОЮИ
Теория и практика прав человека(1028)(ОЮИ)
Теория индустриального общества
Теория международной торговли

виды детей деятельности знаний методы обучения организации особенности оюи