Технологии

Техника и технологии в СКСиТ (экзамен)

Техника и технологии в СКСиТ (экзамен)

Описание:

1.Компьютерные сети и их использование в сфере СКСиТ. (Использование Интернет в сфере СКСиТ, классификация существующих туристских Интернет-проектов и их характеристика, реклама услуг сферы туризма и гостеприимства в Интернете).4
2.Технология организации электронной коммерции. (Особенности ее развития в России. Влияние технологии On-Line бронирования на развитие электронной коммерции).7
3.Технология создания и разработки сайтов. (Принципы и этапы создания сайтов, классификация сайтов турфирм и туроператоров по степени их принадлежности к системам электронной коммерции).8
4. Технология работы систем бронирования и резервирования в сфере СКСиТ. (Общая характеристика глобальных компьютерных систем бронирования и резервирования (GDS), используемых на российском рынке: преимущества, конкуренция, услуги).11
5.Технология внедрения и использования зарубежных и российских систем бронирования. (Системы бронирования Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre и др., российские компьютерные системы бронирования, принципы работы и подключения к системам бронирования и резервирования).14
6.Системы управления гостиничным комплексом. (Общая характеристика гостиничного комплекса, роль информационных технологий в оптимизации работы гостиницы, программное обеспечение управления гостиницей Micro-Fidelio и др., специфика внедрения западных автоматизированных систем управления на российском рынке, российские системы управления гостиницей, сравнительная характеристика основных систем).17
7.Технология управления гостиничным предприятием. (Организационные структуры управления на предприятии, кадровая политика, кадровая стратегия).21
8.Системы управления туристским бизнесом. (Роль информационных технологий в оптимизации работы туристских предприятий, цели и этапы комплексной автоматизации турфирм, стандартное и специальное программное обеспечение туристского офиса, характеристика и структура типовых программных комплексов, проблема стандартизации обмена информацией между участниками).25
9.Технология разработки туристских маршрутов. (Понятие маршрута и тура, классификация туристских маршрутов, основные этапы разработки туристских маршрутов)28
10.Технология туристского обслуживания. (Разработка маршрутов, формирование туров и экскурсионных программ, предоставление основных и дополнительных услуг).30
11.Технология разработки и проведения экскурсии. (Понятие и функции экскурсии, признаки экскурсии, компоненты деятельности экскурсовода, структура экскурсии и принципы ее проведения, классификация экскурсионных объектов, паспорт объекта, требования к построению маршрута экскурсии).33
12.Технология обслуживания и реализации гостиничных услуг. (Специфика гостиничных услуг, формы продажи гостиничных услуг, особенности технологии обслуживания и реализации гостиничных услуг).36
13.Технологический цикл гостиничного обслуживания. (Этапы и их характеристика, состав помещений гостиницы, службы гостиницы и их функциональные особенности, основные критерии качества обслуживания).36
14. Технология организации дополнительных услуг в сфере гостеприимства. (Состав, структура и классификация дополнительных услуг, характеристика и перспективы развития дополнительных услуг в сфере гостеприимства, система предложения дополнительных услуг в гостинице, ее основные элементы).42
15.Технология и методы обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса. (Классификация предприятий питания, методы обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса (американский, французский и русский сервис), виды меню).44

Дополнительная информация:

16.Технология страхования в международном туризме. (Виды туристского страхования: компенсационное и сервисное, основные понятия и термины, нестраховые случаи, порядок выплат при наступлении страхового случая, законодательство РФ о страховании выезжающих за рубеж, страховка от невыезда).46
17.Паспортно-визовые формальности в международном туризме. (Законодательство РФ о порядке выезда из РФ и въезда в РФ, порядок оформления и выдачи документов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ, порядок выезда граждан РФ из РФ, разрешение на въезд в страну, визы и их типы, правила предоставления документов на визу, защита прав граждан РФ за рубежом).46
18.Технология организации въезда в РФ. (Порядок оформления визы в РФ, порядок въезда в РФ, технология оформления приглашения иностранных туристов).49
19.Технология расчета стоимости проживания в гостинице. (Расчет себестоимости проживания в гостинице (в зависимости от типа, разряда, категории гостиницы), факторы, определяющие стоимость проживания, постоянные и переменные издержки, расчет стоимости койко-место в номере, в зависимости от количества проживающих).50
20.Технология продвижения туристского продукта. (Формирование сбытовой сети, основные формы продажи туристского продукта, схемы рыночных каналов продвижения продукта).53
21.Технология расчета стоимости турпродукта. (Сущность и классификация затрат на производство и реализацию турпродукта, функции цены, методы и стратегии ценообразования в туризме, маржинальный доход туристского предприятия).55
22.Туроператор и турагент. (Основные определения, виды и формы взаимодействия туроператора и турагента, договорные отношения, величина вознаграждения турагента (комиссия)).59
23.Технология взаимодействия туроператора и поставщиков. (Основные виды поставщиков в туризме, нормы международного и национального права, регулирующие контрактно-договорные отношения в области туризма).64
24.Технология взаимодействия туроператора и гостиницы. (Основные виды договоров, аренда отеля, коминтмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование, стандартная комиссия).67
25.Технология взаимодействия туроператора и транспортных компаний. (Основные виды договоров, тарифы, скидки, льготы, виды перевозок).70
26.Технология организация турфирмы. (Этапы организации турфирмы, факторы, влияющие на туристский бизнес, формы предпринимательства в СКСиТ).75
27.Технология организации планирования хозяйственной деятельности в СКСиТ. 77
28.Технология составления бизнес-плана. 79
29.Технология стимулирования сбыта туристского продукта. 81
30.Технология обеспечения финансовых гарантий туроператора.83
31 .Технология расчета экономической эффективности тура. 84
32.Технология расчета показателей эксплуатационной программы гостиницы. 85
33.Технология формирования туристских пакетов. 87
34.Технология бронирования туров. 91
35.Технология управления персонала. 92
36.Техническое оснащение гостиниц. 94
37.Техническое оснащение ресторанов. 96
38. Техническое оснащение турфирм. 99
39.Технология кредитования в туризме. 102
40.Технология личных продаж турпродукта. 103
41.Технология организации питания туристов. 106
42.Технология транспортного обслуживания туристов. Вид тур продукта109
43.Технология управления качеством турпродукта. 111
44.Технология обеспечения и обслуживания туристских ресурсов. 111
45.Технология формирования корпоративных туристских продуктов. 114
46.Технология организации работы культурно-развлекательных центров в туризме. 116
47.Технология создания благоприятного имиджа фирмы в туризме. 118
48.Технология диверсификации туристской деятельности. 120
49.Технология планирования потребностей в ресурсах. 123
50.Техника и технологии в игорном бизнесе. (Общая характеристика деятельности азартных заведений в мире, техника привлечения клиентов).124

Продавец:

Цена:

1450,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ.(ДВФУ)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Рагулин П.Г.(ДВФУ)
Компьютерные технологии(ОЮИ)
Современные компьютерные технологии(ДВФУ)
Тест «Информационные технологии управления»

взаимодействия виды гостеприимства гостинице гостиничного деятельности интернет информационных кадровая