В начало

коммуникаций

Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
ВВЕДЕНИЕ3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ5 1.1 Сущность и роль рекламы в современных условиях5 1.2 Место рекламы в м...

Психология массовых коммуникаций (рейтинговая работа)1
Оценка отлично Тема: Модели массовой коммуникации Введение3 1 Основные понятия модели массовой коммуникации5 2 Базовые модели массовой коммуникации8 2...

Технологии деловых коммуникаций тест Синергия
Оценка отлично Нayкa, изyчaющaя нopмы пpocтpaнcтвeннoй opгaнизaции oбщeния, нaзывaeтcя … Отметьте правильный вариант ответа: физиогномикой пантомимико...

Технологии деловых коммуникаций.Тест Синергия 2019
Сдано на 97баллов в 2019г.! Верно 29 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. Коммуникативное качество, заключа...

Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2.
Теоретический вопрос. Экономические границы отрасли инфокоммуникаций. Задача. Определите использование трех каналов междугородной телефонной связи, в...