Статистика

Статистика (задачи)

Статистика (задачи)

Описание:

3.6. На основе таблицы № 1 «Исходные данные», которую вы получили в результате корректировки данных с учетом вашего номера по журналу группы, составьте таблицу №5 «Корреляционно-регрессионный анализ», в первых трех графах которой необходимо показать номер предприятия и два следующих показателя.
Первый показательВторой показательДля студентов с №№ по списку в журнале 11, 26
фондовооруженность труда (х)производительность труда (у)
По данным таблицы № 5 проведите корреляционно - регрессионный анализ (показатели, которые вы должны определить, указаны ниже в таблице). При этом все расчеты, необходимые для определения параметров уравнения регрессии и показателей тесноты связи, должны быть проведены с использованием MS Excel, а их результаты скопированы и перенесены в дополнительные графы таблицы №5. По результатам расчетов сделайте выводы.
Для студентов с №№ по списку в журналеЗадание к п. 3.6
1,4, 6, 9, 11, 14, 18, 22, 25, 27параметры уравнения регрессии, линейный коэффициент корреляции, коэффициент Фехнера
3.7. По данным вашей таблицы № 1 рассчитайте следующие показатели:
Для студентов с №№ по списку в журналеПоказатель
С 1 по 11Коэффициент ассоциации
Для этого проведите группировку предприятий по двум признакам:
Для студентов с №№ по списку в журналеПервый показательВторой показатель
С 6 по 11, с 17 по 25Динамика объема производства (выделить две группы по этому признаку: «снижение объема производства»; «рост объема производства»Размер предприятия: выделить две группы: «С объемом основных фондов до 8000 тыс. руб.» и «С объемом основных фондов до 8000 тыс. руб. и более»
По результатам расчетов сделайте выводы.

Часть 4. Анализ рядов динамики
1.Используя данные статистических ежегодников за 2010 или 2011 годы (или материалы сайта Росстата, проведите анализ динамики экономического показателя за последние 7-8 лет (показатель выберите самостоятельно в соответствии с вашими научными интересами).
План работы:
•Вводная часть, где вы обосновываете важность изучения данного явления, его место в системе экономических показателей (чем интересен этот показатель, что он отражает, к какой группе относится, укажите источник информации). Представьте исходные данные в таблице. Дайте характеристику данного ряда динамики, изобразите его графически.
•Проведите анализ динамики изучаемого показателя с помощью всех известных вам показателей (рассчитайте средний уровень, абсолютные приросты, коэффициенты и темпы роста и прироста, абсолютное значение 1% прироста).
•Проанализируйте основную тенденцию развития явления с помощью сглаживания ряда методом скользящей средней и методом аналитического выравнивания ряда. Представьте фактические и выравненные данные графически (построить графики, где будут показаны и фактические и выравненные данные).
•Составьте прогноз развития явления на два – три ближайших периода разными методами.
2.Используя данные Росстата, материалы, содержащиеся в Статистическом ежегоднике, журнале «Вопросы статистики» или других экономических журналах и периодических изданиях, найдите квартальные или месячные данные за 2-4 года по интересующему вас показателю. Например: внешнеторговый оборот (экспорт или импорт) по месяцам и по кварталам за 2-4 года. Проведите анализ внутригодовой динамики выбранного показателя (рассчитайте индексы сезонности). Изобразите сезонную волну графически. Составьте прогноз развития явления на ближайшие периоды времени.

Продавец:

Цена:

600,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Статистика (8 задач)
Статистика (билет №15)
Статистика (вариант 2)
Статистика (вариант 24)
Статистика (задача)

задачи объема основных показателей предприятия проведите производства развития регрессионный