Психология

Возрастная психология (т)(ОЮИ)

Возрастная психология (т)(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Возрастная психология (т).uta
Полный список вопросов тут

В возрасте 7 - 11 лет
В исследованиях философов и психологов Нового времени - Р. Декарта, Б. Спинозы, Дж. Локка, Д. Гартли, Ж.Ж. Руссо - обсуждались проблемы
В конце первого года жизни активный словарь ребенка включает
В младенческом возрасте основное содержание общения между взрослым и ребенком составляет обмен выражениями внимания, радости, интереса и удовольствия посредством
В первом полугодии жизни наблюдается
В период взросления выделяются возрастные задачи:
В период взрослости ведущей деятельностью является
В подростковом возрасте качественно улучшаются все основные параметры внимания:
В подростковом возрасте сохраняется склонность к поведенческим реакциям, которые обычно характерны для более младшего возраста, а именно:
В процессе усвоения предметных действий, Д.Б. Эльконин выделил следующие закономерности:
В психологической готовности к школьному обучению выделяют следующие компоненты:
В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались
В условиях перехода к активной речи у детей полутора лет можно выделить следующие фазы:
В эпоху Возрождения (Э. Роттердамский, Р. Бэкон, Я. А. Коменский) на первый план вышли вопросы
В юношеском возрасте происходит
Ведущая деятельность младенческого периода - непосредственно-эмоциональное общение (по Д.Б. Эльконину), или ситуативно-личностное общение (по М.И. Лисиной) возникает в возрасте
Влияние игры на развитие психики проявляется в
Возрастная психология в качестве детской психологии выделилась в самостоятельную область знаний
Выделено и описано несколько видов взрослости:
Выделяют три стадии взрослости:
Главные линии развития человека средних лет -
Главные направления усилий по активизации речи ребенка:
Группы интересов («доминант») подростка:
Для гуления характерно
Для здоровых подростков характерны
Для кризиса трех лет характерны
Здоровый новорожденный обладает разными видами чувствительности:
Зрелость - это
Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
К качествам самоактуализирующихся личностей (зрелых, разумных) относят следующие:
К особенностям процесса развития психологии и педагогики относят
К позитивным моментам кризиса 7 лет могут быть отнесены
К характерным изменениям поведения со стороны ребенка и матери, приводящим к нарушениям взаимодействия в системе «мать - младенец» относят
Какие безусловные рефлексы облегчают новорождённому приспособление к новым условиям жизни
Какие из утверждений относятся к приёмам запоминания
Какие психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни были выделены Эриксоном
Какие разделы возрастной психологии выделяют
Каковы методы исследования психики новорожденных и младенцев
Каковы общие положения о главных чертах детского развития
Комплекс оживления
Конструктивные способы решения проблем подросткового возраста направлены на
Кризис идентичности в юности включает ряд противостояний:
Критерием достижения взрослости (взросления) в человеческом обществе становится
Л.С. Выготский установил основные закономерности и особенности детского развития К ним относятся
Любящие и заботливые родители должны помочь ребенку освоить совокупность требований школьной ситуации и учебной деятельности, при этом
Матери групп риска - это
Мотивы учебной деятельности в младшем школьном возрасте - это система
Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, П.Д. Юркевич, Н.Х. Вессель подняли вопрос о
На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие образных форм познания окружающего мира:
На юношеский период приходится много критических социальных событий:
Наиболее важные прогрессивные движения - это
Неконструктивные способы решения проблем подросткового в

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

возрастная вопросы деятельности деятельность жизни общение основные оюи психологии