Психология

Психология рекламы(ОЮИ)

Психология рекламы(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Психология рекламы.uta
Полный список вопросов тут

Алгоритм принятия решения о покупке включает в себя воздействие
В иерархию потребностей входит
В каких из перечисленных случаев реклама необходима
В какой стране красный цвет символизирует высокую активность, агрессию, борьбу
В рекламе одновременно рекомендуется использовать
В световой рекламе рекомендуется избегать
В световой рекламе целесообразно стремиться к обеспечению
В чем состоят основные психологические техники рекламы товара в прямом контакте
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе до создания рекламных текстов
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе после создания рекламных текстов
В чем состоят особенности психотехнологий на этапе создания рекламных текстов
Графика логотипов и эмблем представлена такими ассоциативными уровнями, как
Доминантой в восприятии реальности называется
К ассоциативным уровням, которые включает образ товарного знака, относится
К основным психодиагностическим средствам исследования мотивов покупательского поведения относится
К основным психологическим приемам рекламы в газетах относится
К основным психологическим приемам рекламы в журналах относится
К основным психологическим приемам рекламы на радио относится
К основным психологическим приемам рекламы на транспорте относится
К основным психологическим приемам рекламы по телевидению относится
К основным психологическим приемам щитовой рекламы относится
К основным свойствам стереотипов относится
К основным типам стереотипов относятся
К основным целям и функциям рекламы относится
К основным этапам разработки рекламного проекта относится
К приемам суггестии относится
К психологическим требованиям, предъявляемым к товарному знаку, относится
К стадиям развития доминанты относится
К техникам наведения трансового состояния, используемым в рекламном деле, относится
К техникам нейтрализации способности сопротивлению внушению относится
К типам мотивов относятся
К факторам, от которых зависит внушаемость, относится
К числу приемов, направленных на формирование доверия к рекламному сообщению, относится
Какая из перечисленных формулировок раскрывает «рабочее» содержание понятия «реклама»
Какие выводы были сделаны в послевоенных исследованиях покупательского поведения
Какие из перечисленных качеств присущи действительно преуспевающим творческим людям
Какие из перечисленных психических явлений не представлены в рекламе
Какие из перечисленных рекламных средств относятся к средствам без обратной связи
Какие качества, согласно экспертам, способствуют успеху рекламы у российской публики
Какие мета-программы существуют в рекламе, согласно нейролингвистическому программированию
Какие можно выделить категории участников фокус-групп
Какие положения внес в рекламу ранний психоанализ
Какие психологические функции выполняет стенд на выставке
Какие существуют приемы выявления стереотипов
Какие существуют способы отбора участников в фокус-группу
Какие типы восприятия выделяются в рамках нейролингвистического программирования
Какие эмоции, согласно М. Люшеру, вызывают желто-красные тона
Каким из перечисленных условий должна удовлетворять реклама для того, чтобы быть эффективной
Какими ограничениями необходимо руководствоваться при отборе участников в фокус-группу
Какими психологическими и физиологическими характеристиками обладает зеленый цвет
Каковы основные закономерности восприятия рекламы в зависимости от его размера на полосе
Каковы причины сложности проблемы исследования эффективности рекламы
Каковы психологические особенности восприятия фотографии в рекламе
Каковы психологические особенности электронных средств рекламы внутри магазина
Каковы психологические требова

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Психология общения КОЛЛЕДЖ ОЮИ
Психология ответы на тест ОЮИ
Психология ответы на тесты Синергия
Психология развития ответы на тест ОЮИ
Психология рекламы

исследования основные особенности оюи поведения психологические психология рекламы системе