Педагогика

Кейс 3. СИБИТ. Педагогика.

Кейс 3. СИБИТ. Педагогика.

Описание:

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
II. Интерактивную деятельность (решение кейса).

Кейс 3

1. Поразмышляйте: в чем корень проблем правового воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет дости¬жение подлинной правовой культуры Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной платы и т.п. Но что создает проблему именно в вашей организации, органе, образовательном учреждении Что можно сделать здесь, на месте, как усовершенствовать то, что оказывает социально-педагогические влияния, как улучшить методику целе¬направленных педагогических мер по правовоспитанию Что, наконец, можете сделать лично вы, занявшись правовым самовоспитанием и активной помощью окружающим вас коллегам, вашему коллективу
2. Сколько существует видов правоохранительной деятельности, с разной теснотой связанных с педагогикой Что это за группы Каким видами профессионально-психологической подготовленности должны обладать специалисты правоохранительных органов, принадлежащие к каждой их этих групп
3. Каковы функции педагогической профилактики
4. Какие дефекты в педагогических свойствах личности могут выступать субъективной причиной правонарушающего поведения Рассмотрите каждое педагогическое свойство отдельно.
5. Какие признаки могут быть основанием опасения, что от освобожденного из мест лишения свободы него можно ожидать рецидива


Коментарии: Полное решение. Оценка отлично. 2016 год выполнения.

Дополнительная информация:

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
II. Интерактивную деятельность (решение кейса).

Кейс 3

1. Поразмышляйте: в чем корень проблем правового воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет дости¬жение подлинной правовой культуры Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной платы и т.п. Но что создает проблему именно в вашей организации, органе, образовательном учреждении Что можно сделать здесь, на месте, как усовершенствовать то, что оказывает социально-педагогические влияния, как улучшить методику целе¬направленных педагогических мер по правовоспитанию Что, наконец, можете сделать лично вы, занявшись правовым самовоспитанием и активной помощью окружающим вас коллегам, вашему коллективу
2. Сколько существует видов правоохранительной деятельности, с разной теснотой связанных с педагогикой Что это за группы Каким видами профессионально-психологической подготовленности должны обладать специалисты правоохранительных органов, принадлежащие к каждой их этих групп
3. Каковы функции педагогической профилактики
4. Какие дефекты в педагогических свойствах личности могут выступать субъективной причиной правонарушающего поведения Рассмотрите каждое педагогическое свойство отдельно.
5. Какие признаки могут быть основанием опасения, что от освобожденного из мест лишения свободы него можно ожидать рецидива


Коментарии: Полное решение. Оценка отлично. 2016 год выполнения.

Продавец:

Цена:

250,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Дошкольная педагогика, вариант 7
ИЗ РФЭИ Психология и педагогика 70 вопросов.
Кейс 2. Вариант 3. Педагогика.

ii влияния воспитания выполнения год групп деятельности деятельность кейс