Общение

Деловое общение и этикет Семинар РИУ Тантал

Деловое общение и этикет Семинар РИУ Тантал

Описание:

Семинар по предмету Деловое общение и этикет.
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др.
1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
1 2 3
Вопрос № 2. Что не относится к числу основных понятий общения
1) стиль;
2) желания;
3) средства общения.
1 2 3
Вопрос № 3. Особенности делового общения заключаются в том, что:
1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
1 2 3
Вопрос № 4. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества
1) взяточничество, беспринципность;
2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
1 2 3
Вопрос № 5. Принципы этики деловых отношений…(Найдите верное суждение)
1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
3) не должны проявляться в разумных пределах.
1 2 3
Вопрос № 6. Что является предметом общения в деловом общении
1) бизнес;
2) продуктивное сотрудничество;
3) дело.
1 2 3
Вопрос № 7. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа
1) в XX веке;
2) в XIX веке;
3) в XIIX веке.
1 2 3
Вопрос № 8. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
1) привычки;
2) правовые нормы;
3) нормы морали, нравственности.
1 2 3
Вопрос № 9. Чем отличаются нормы морали от правовых норм
1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
3) ничем не отличаются.
1 2 3
Вопрос № 10. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях
1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
2) административное, уголовное;
3) возмещение ущерба.
1 2 3


Вопрос № 11. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе
1) Дж. Рокфеллер;
2) Г. Форд;
3) Б. Гейтс.
1 2 3
Вопрос № 12. Какой подход характерен для Канта, Лютера
1) уважительный подход к человеку;
2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
1 2 3

Дополнительная информация:

Оценка 5 сдавалась в 2010 году.

Продавец:

Цена:

45,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Деловое общение (1семестр) - Тест
Деловое общение (1семестр)- Контрольная
Деловое общение (4 задания)
Деловое общение (т)(ОЮИ)

государственных делового деловое международных общение общения подход практике психологического