Менеджмент

Практическое задание №2.Менеджмент.

Практическое задание №2.Менеджмент.

Описание:

Практическое задание 2
Цель занятия: закрепление навыка анализа ФГОС и профессиональных стандартов с целью создания образовательной программы
Методическое обеспечение:
1.Лекции второго модуля дисциплины
2.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утверждение приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2015 г. № ДЛ-1/05вн.
4.Проект Профессионального стандарта Руководитель образовательной организации
Задание 1.
Определите основные этапы деятельности руководителя по организации нового дела. Обоснуйте последовательность этапов управленческих действий и выявите определенную закономерность в организации контроля за деятельностью персонала в условиях введения ФГОС, используя кейс-метод.
Ситуация. Вам, как руководителю, нужно определить основные этапы введения нового ФГОС и организовать его. Расположите в логической последовательности данные ниже управленческие действия:
- личная подготовка руководителя к введению ФГОС;
- изучение нормативных документов;
- подготовка выводов, предложений и рекомендаций по введению нового ФГОС;
- составление алгоритма введения ФГОС в образовательной организации;
- педагогический анализ фактического состояния образовательной орган - определение средств и форм контроля за исполнением рекомендаций и предложений;
- определение средств и форм контроля за исполнением рекомендаций и предложений;
- доведение результатов контроля до педагогического коллектива в условиях введения нового ФГОС.
Впишите их в лист ответов практического задания в правильном порядке, пронумеровав от 1 до 7.
Задание 2.
2.1. Проанализируйте документ: «Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов». Письменно ответьте на вопросы:
В чем состоит его актуальность
Какие проблемы, стоящие перед разработчиками программ профессионального образования, он поможет решить
2.2. Внимательно изучите раздел «Алгоритм разработки основных профессиональных образовательных программ высшего образования с учетом соответствующих профессиональных стандартов». Опишите кратко этот алгоритм.
В чем состоит важность и необходимость учета требований профессиональных стандартов при разработке программ высшего профессионального образования
Задание 3.
3.1. Ознакомьтесь с Проектом профессионального стандарта Руководитель образовательной организации. Внимательно прочитайте все перечисленные в нем знания, учения и трудовые действия
3.2. Заполните таблицу, столбцы 1, 2 и 3:
3.3. Впишите все трудовые функции, соответствующие каждой обобщенной трудовой функции.
3.4. Выделите цветом (заливкой ячейки) те ОТФ, которые вы в настоящий момент выполняете или планируете освоить в ближайшее время.
3.5. Внимательно изучите требуемые по стандарту знания, умения и трудовые действия, которые соответствуют успешному функционированию по данному направлению.
3.6. Оцените по 5-бальной шкале вашу компетентность по каждой из групп знаний, умений и навыков каждой трудовой функции, которую вы планируете освоить или уже выполняете. 1 - не владею этими знаниями, умениями, 5 - владею в совершенстве, могу обучать других.
3.7. На основе проведенного анализа, составьте письменно краткий план повышения квалификации, отметив знания, умения и практический опыт, который вам необходимо получить.

Дополнительная информация:

Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Продавец:

Цена:

450,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Основы менеджмента. Проблемные задания.
Основы менеджмента.Электронный учебный курс
Отчет по практике - Менеджмент
Отчет по практике - Менеджмент организации
Практическая работа Финансовый менеджмент

анализа задание контроля менеджмент образования образовательной организации основные основных