Менеджмент

Менеджмент, ВГНА

Менеджмент, ВГНА

Описание:

1.Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий окружающей среды меняется цель фирмы.
2.Определите цели вуза по поводу финансов окружающей среды, ее участников и учредителей, выживания.
3.Целями какого типа чаще всего пренебрегают менеджеры: кратко-, средне- или долгосрочными Как это можно увязать с системой вознаграждения менеджмента
4.Существенно ли различаются стратегия многопрофильной организации (конгломератного типа) и стратегия фирмы, ориентированной на производство товара одного вида В чем состоит это различие

5.Проанализируйте моменты, на которые распространяется внимание правительств, стран развитого рынка в ходе реализации целей инновационного развития на местных фирмах:
А) ориентация и поддержка научных исследований;
Б) регулирование направлений научно-технического развития;
В) развитие высших технологий;
Г) стратегическое планирование;
Д) финансовая поддержка;
Е) совершенствование государственного управления и механизма воздействия инновационного процесса;
Ж) образование и подготовка кадров;
З) развитие методов управления.

6.Периодические нововведения в различных областях управления являются основой процветания любой компании. Вместе с тем, нередко менеджеру приходится сталкиваться с сопротивлением переменам. Какие, по вашему мнению, действия может предпринять менеджер, чтобы преодолеть такое противодействие инновациям Какую программу инноваций вы предложите, если вас назначат менеджером фирмы

7.Практика знает различные пути обеспечения конкурентоспособности фирмы. Среди них:
А) снижение издержек производства до уровня ниже, чем у конкурентов;
Б) более высокий технический уровень продукции, нежели у конкурентов;
В) более высокая надежность изделий;
Г) более совершенный дизайн товара;
Д) повышенная насыщенность рекламы;
Е) «индивидуализация» изделия по требованию заказчика;
Ж) длительные сроки гарантии и др.

8.Основные элементы управленческого решения – это:
А) управленческая ситуация, альтернатива, критерий, лицо, принимающее решение;
Б) альтернатива, критерий, информация, лицо, принимающее решение;
В) управленческая ситуация, альтернатива, критерий, информация;
Г) управленческая ситуация, альтернатива, конфликт, информация, лицо, принимающее решение

9.Какое из утверждений соответствует правилам метода «мозгового штурма»
А) запрещены критические замечания, разрешены промежуточные оценки и наводящие вопросы;
Б) запрещены критические замечания и наводящие вопросы, разрешены промежуточные оценки;
В) запрещены критические замечания и промежуточные оценки, разрешены наводящие вопросы;
Г) запрещены критические замечания, промежуточные замечания и наводящие вопросы.

10.Кому принадлежит авторство идей при использовании коллективных методов принятия решений
А) всем участникам совещания;
Б) организации, где работают участники совещания;
В) участнику, выдвинувшему первоначальный вариант;
Г) участнику, выдвинувшему окончательный вариант решения.

Дополнительная информация:

11.Какие из приводимых факторов (1 – недостаток или избыток информации, 2 – неумение давать поручения, 3 – подчиненные, просящие решить их проблемы, 4 – кризисные ситуации) являются внешними расточителями времени
А) 1, 2, 3;
Б) 1, 3, 4;
В) 1, 2;
Г) все.
12.Метод руководства, основанный на передаче подчиненному правил выполнения требуемых от него трудовых действий и их разъяснений, называется:
А) распоряжением;
Б) инструктированием;
В) советом;
Г) наставлением.
13.Организационная структура предприятия с двойным подчинением работника называется:
А) линейной;
Б) матричной;
В) линейно-штабной;
Г) продуктовой.
14.Передача подчиненному компетенции и ответственности из сферы действий руководителя называется:
А) делегированием;
Б) поручением;
В) заданием;
Г) распоряжением.
15.Власть, основанная на знаниях, опыте и высокой компетентности руководителя, называется:
А) легитимной;
Б) эталонной;
В) экспертной;
Г) харизматической.
16.Основанием управленческого конфликта чаще всего является:
А) реальное ущемление прав одной из сторон;
Б) личностные, негативные оценки;
В) непереносимость;
Г) ошибочное приписывание позиций и суждений одной из сторон.
17.Основными причинами потерь в сетях организационных коммуникаций являются (1 – большое число уровней; 2 – сложность организационной структуры; 3 – естественное уплотнение управленческой информации; 4 – желание каждого руководителя представить свою работу в наиболее выгодном свете; 5 – барьеры межличностного общения)
А) 1, 3, 4;
Б) все перечисленные;
В) 2, 3, 4, 5;
Г) 2, 5.

Продавец:

Цена:

550,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Менеджмент, вариант 18, РГТЭУ
Менеджмент, вариант 24
Менеджмент, вариант 3
Менеджмент, вариант 4
Менеджмент, вариант 7

вариант вгна вопросы инновационного менеджмент организации оценки развитие развития