Менеджмент

Курсовая ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Курсовая ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Описание:

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО предмету Финансовый менеджмент

Ценовая политика на современном предприятии
(на примере ИП «ЕЛЕНА»)











Выполнила студент курса

Ф.И.О _









КУРСК 2011 г.



СОДЕРЖАНИЕ


Введение ………….….3
1. Ценовая политика………5
1.1.Суть ценовой политики……….5
1. 2 Цели ценовой политики……….….11
1.3 Ценовая политика предприятия…….….14
1.4 Ценовые стратегии на предприятия………...16
2. Финансовое планирование на современном предприятии……19
2.1 Финансовое планирование………..…19
2.2 Основные финансовые документы фирмы…….….…..21
3 Оценка ценовой политики ИП «ЕЛЕНА»…..…...23
3.1 Общая характеристика предприятия….….…23
3.2 Оценка затрат и анализ себестоимости
отдельных видов продукции ИП «ЕЛЕНА»…..…..25
3.3 Анализ ценовой политики ИП «ЕЛЕНА»…….…28
3.4 Анализ цен и качеств товаров конкурентов…….…..30
3.5 Предложения по совершенствованию ценовой
политики ИП «ЕЛЕНА»………...............33
Заключение………….….35
Литература………….…..37




Введение

Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.
В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены. В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей.
Вместе с тем в отличие от прошлого, когда ценовая политика в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор ценовой политики вносит жесткая вертикальная конкуренция. Последнее во многом определяет действия предприятий, участвующих в изготовлении конечной продукции, направленные на увеличение достающейся им части стоимости, уплачиваемой конечным потребителем. Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования.
Одновременно усиливаются позиции кастомизированного ценообразования, т. е. происходит переход от маркетинговой ориентации на продукт к ориентации на клиентов. В ценообразовании все больше учитываются перспективы субъективного восприятия продукта потребителем, достижения его целевого эффекта. В связи с эти большое значение приобретает создание «ценового имиджа».
Процесс ценообразования должен опираться на исследования рынков и создание моделей как данного рынка, так и потребительских предпочтений, что приводит к увеличению количества инновационных ценовых концепций, особенно в сфере услуг.
И наконец, большое влияние на ценовую политику предприятия стали оказывать интернационализация рынков и появление электронных рынков. Па электронных рынках возникает новая система продаж, предусматривающая высокую степень индивидуализации ценовой политики, масштаба дифференциации цен и ценовой дискриминации.



1. Ценовая политика
1.1.Суть ценовой политики

Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.
Цена на продукт для предприятия яв

Дополнительная информация:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ, ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ГЛАВЫ И МЫСЛИ.

Продавец:

Цена:

215,14 руб.

Другие товары текущего раздела:

Контрольная работа. Менеджмент. Вариант 3.
Курсовая Инновационный менеджмент ISO 9000
Курсовая Основы Менеджмента
Курсовая ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Курсовая Теория менеджмента Синергия.

введение курсовая менеджмент оценка планирование политика предприятии предприятия продукции