Маркетинг

Маркетинг, вариант 7

Маркетинг, вариант 7

Описание:

1. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора
2. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий
3. С точки зрения маркетинга наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе (символическая функция), соответствуют стилю одежды. Объясните с точки зрения предельной полезности, как можно увеличить продажу наручных часов Сколько часов имеется в вашей семье, и чем вы руководствовались при их покупке
Список литературы

Дополнительная информация:

21 страница

Продавец:

Цена:

390,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Маркетинг, вариант 19, РГТЭУ
Маркетинг, вариант 2
Маркетинг, вариант 20
Маркетинг, вариант 34 и 2
Маркетинг, вариант 4

вариант