Маркетинг

Маркетинг (5 заданий)

Маркетинг (5 заданий)

Описание:

Задание 1
Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, персонального компьютера, кроссовок и йогурта.

Задание 2
Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает маркетологам создать более эффективные маркетинговые стратегии для захвата и удержания определенных рынков потребителей Насколько универсальна и полезна эта модель

Задание 3
Что вы нашли бы более полезным при составлении рекламы безалкогольных напитков: демографические данные о потребителе или информацию об образе Приведите примеры использования этой информации.

Задание 4
Возьмите, например, новый товар – контрацептивное средство, которое продается для молодых пар. Ваша фирма является одной из первых компаний, внедряющих этот товар на рынок. Какие основные факторы вы должны учесть при разработке маркетинговой программы

Задание 5
Вы занимаете должность маркетолога в организации, которая занимается реализацией в розницу мебели. Ваши новые поставщики предлагают вам на реализацию эксклюзивную мягкую мебель класса люкс. Для того, чтобы взять на себя такую задачу, администрация магазина решает поручить вам провести маркетинговое исследование с целью определить, будет ли пользоваться спросом данная мебель. Исследование необходимо провести путем анкетного опроса.

Дополнительная информация:

17 страниц

Продавец:

Цена:

440,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Лекции по Маркетингу
Маркетинг - Контрольная работа
Маркетинг (2 задания)
Маркетинг (3 вопроса)
Маркетинг (3 задания)

задание заданий