Финансы

Управленческие финансы (5 задач)

Управленческие финансы (5 задач)

Описание:

Задача 1.
Имеется следующая отчетность корпорации «К».
Корпорация «К»
Отчет о прибылях и убытках за период с 1/01/2001 по 31/12/2001
Чистый объем продаж95,00
(–) Себестоимость50,00
Валовая прибыль 45,00
(–) Операционные расходы18,00
в том числе амортизация3,00
Операционная прибыль27,00
(–) Проценты к уплате2,00
Прибыль до налога25,00
(–) Налог на прибыль10,00
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ15,00
Корпорация «К»
Баланс
Наименование показателяПериод
31/12/200031/12/2001
Краткосрочные (текущие) активы
Денежные средства4,00 5,00
Дебиторская задолженность7,00 10,00
Товарно-материальные запасы:12,00 15,00
Итого текущие активы23,00 30,00
Долгосрочные активы
Здания и оборудование40,00 40,00
Итого долгосрочные активы40,00 40,00
ВСЕГО АКТИВ63,00 70,00
Краткосрочные (текущие) пассивы
Краткосрочные кредиты5,00 5,00
Кредиторская задолженность8,00 10,00
Резервы под выплаты налогов3,00 2,00
Резервы предстоящих платежей2,00 3,00
Итого текущие обязательства18,00 20,00
Долгосрочные обязательства
Долгосрочные займы20,00 20,00
Итого долгосрочные обязательства20,00 20,00
Собственный капитал
Обыкновенные акции10,00 10,00
Нераспределенная прибыль15,00 20,00
Итого собственный капитал25,00 30,00
ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ63,00 70,00
1. На основании приведенных данных, подготовьте отчет о движении денежных средств:
а) прямым методом;
б) косвенным методом.
в) дайте интерпретацию полученным результатам.

Задача 2.
Предприятие рассматривает возможность выпуска нового вида продукции. Предварительный анализ показал, что переменные расходы на производ¬ство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты – 18,50; прямые трудовые затраты – 4,25; вспомо¬гательные материалы – 1,10; коммерческие расходы – 2,80; прочие расходы – 1,95.
Постоянные расходы за год составят: амортизация здания и оборудования – 36000; расходы на рекла¬му – 45000; прочие – 11400.
Планируемая цена продажи продукта определена равной 55,00.
1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продук¬ции, который должна продать компания, чтобы:
а) достичь безубыточного уровня;
б) получить прибыль 70224,00.
2. Рассчитать объем продукции, ко¬торый должна продать компания, чтобы получить прибыль 139520,00 при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40000,00.
3. Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж составит 10000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль в размере 131600,00.
4. Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15000 единиц, если осуществлять более агрессивную рекламную политику. Сколько предприятие может до¬полнительно потратить на рекламу, если цена единицы про¬дукции составит 52,00, переменные затраты не могут быть уменьшены, а требуемая прибыль при объеме продаж в 15,000 единиц установлена равной 251000,00

Задача 3.
Имеется следующая информация о предприятии «С».
Произведено изделий 100000 ед.
Продано изделий 60000 ед.
Продажная цена изделия5 руб.
Переменные производственные затраты2 руб. на ед.
Переменные коммерческие и административные затраты0,5 руб. на ед.
Постоянные производственные затраты100000 руб.
Постоянные коммерческие и административные расходы50000 руб.
Подготовьте отчет о прибылях и убытках методами полных затрат и «директ-костинг» (маржинальным).

Дополнительная информация:

Задача 4.
Имеется следующая информация о предприятии «Ш».
Годовая потребность в запасах составляет 300000 ед.
Стоимость единицы запаса равна 3 руб.
Затраты по хранению запасов – 25%.
Желаемый страховой запас – 10000 ед.
Стоимость подготовки заказа – 20 руб.
Срок выполнения заказа – 3 дня.
Определите:
1)оптимальный объем закупок;
2)необходимое количество заказов в год;
3)точку возобновления заказа.

Задача 5.
Предприятие «С» осуществляет продажи на условиях "2/10, полная 30". При этом 63% покупателей пользуются скидкой и производят оплату в течение 10 дней, 34% – на 30-й дней и оставшиеся 3% – на 60-й день. Примерно 2% составляют безнадежные долги. Рассматривается вариант либерализации кредитной политики в осуществлении продаж на новых условиях "3/20, полная 45". Ожидается, что объем продаж возрастет с 18 до 22 млн. руб. При этом 70% процентов покупателей воспользуются скидкой, 11% будут оплачивать счета на 45-й день, а оставшиеся 19% – на 90-й день. Объем безнадежных долгов увеличиться в 2 раза.
Переменные затраты составляют 75% от объема продаж, стоимость финансирования дебиторской задолженности составляет 10%.
Определите:
1)Среднюю оборачиваемость дебиторской задолженности.
2)Целесообразность изменения кредитной политики.

Продавец:

Цена:

950,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

РФЭИ. ФИНАНСЫ. Контрольная 2015.
Тест «Финансы и кредит» Часть 1 (ИМЭИ)
Тест «Финансы и кредит» Часть 2 (ИМЭИ)
Тест «Финансы предприятий» (ИМЭИ)
Тест Корпоративные финансы три варианта

год задача предприятии продажи продукции управленческие условиях финансы