Этика

Этика деловых отношений(453)(ОЮИ)

Этика деловых отношений(453)(ОЮИ)

Описание:

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация:

Этика деловых отношений(id=453) - Этика деловых отношений.ztf
Полный список вопросов тут

В каких основных формах реализуется деловое общение
В каких странах визитную карточку принимают обеими руками
В какое время чаще всего устраивается прием "завтрак"
В какой стране наиболее активно применяются карты этики
В течение какого времени полагается давать ответ на визитную карточку
В течение скольких дней следует дать ответ на деловое письмо
Во сколько начинается прием "бокал шампанского"
Восприятие партнера на основе некоего стереотипа - это
Всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации носит название
Где ставится дата в деловом письме
Для какого типа людей (по Крегеру и Тьюсону) характерна этическая ответственность как внутренний процесс
Для какого типа людей этика - понятие сиюминутное, имеющее отношение к конкретному событию
Для кого устраивается прием "чай"
Из скольких этапов состоит процесс формирования и развития коллектива
Интонация и паузы способствуют
К какому виду визитных карточек относится карточка, на которой указывают фамилию, имя, отчество, название фирмы и должность, но не проставляют координаты
Как называется эффект, при котором информация, получаемая о человеке, накладывается на созданный ранее образ
Как называлась Декларация, принятая в 1994 г. в швейцарском городе Ко
Как часто устраиваются приемы типа "жур фикс"
Какая закономерность характерна для управленческой информации, циркулирующей в рамках одной или нескольких организаций
Какая закономерность является одной из основных закономерностей межличностного общения
Какая сторона общения предполагает обмен информацией, связанной с конкретным поведением собеседника
Какие виды взаимодействия выделяют в интерактивной стороне общения
Какие виды жестов существуют
Какие виды манипуляций построены на сознательном нарушении основных законов и правил формальной логики
Какие виды совещаний по целевой направленности выделяют
Какие два вида делового общения различают
Какие задачи координационного характера выполняет руководитель
Какие методы нечестного ведения переговоров существуют
Какие отношения во многом определяют нравственно-психологический климат, влияют на весь характер делового общения
Какие средства передачи информации используются при невербальном общении
Какие стадии переговоров существуют
Какие стадии проходит конфликт в своем развитии
Какие стили делового общения выделяют
Какие стороны выделяют в едином процессе общения
Какие три формы барьеров общения выделяют
Какие факторы из перечисленных влияют на невербальный язык делового общения
Какие функции выполняет производственный коллектив
Какие цвета туфель всегда популярны летом
Какими мотивами руководствуется человек, вступая во взаимодействие с другими людьми
Какими системами представлена невербальная коммуникация
Каких видов приемов не существует
Какова форма одежды для приема "обед" у мужчин
Каковы основные методы воздействия в деловом общении
Каковы рекомендуемые цвета женских костюмов для весны и лета
Каковы социально-психологические методы управления деловым общением
Каковы функции делового общения
Какого коммуникационного эффекта не существует
Какой документ разработал Национальный фонд "Российская деловая культура"
Какой прием устраивается в особо торжественных случаях
Какой тип людей воспринимает этику в черно-белом варианте: если она есть, то нечего и обсуждать
Какой тип людей всегда сомневается в этических вопросах
Какому понятию соответствует следующее определение: "Система универсальных нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни"
Когда возникающие проблемы не могут быть решены си

Продавец:

Цена:

99,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Этика (т)(ОЮИ)
Этика делового общения ответы на тест ОЮИ
Этика делового общения(ОЮИ)
Этика делового общения(т)(ОЮИ)
Этика деловых отношений (С.Ю. Витте)

виды делового деловое деловых методы общения основных отношений оюи