|
Описание: Задание 1 Безопасность электронных платежей при межбанковских расчётах : основные понятия, способы осуществления их защиты3
Задание 2
Выполните практическую работу на тему «Оценка возможности утечки банковской информации по техническим каналам. Ориентировочная оценка ожидаемых затрат на защиту информации», используя методическое пособие (см. Приложение).
Исходные данные:
В помещении банка находятся технические средства: телефонный аппарат стоимостью 2 000 руб., магнитофон - 5 000 руб., персональный компьютер - 32 000 руб. Заработная плата администратора безопасности, обслуживающего помещение, - 15 000 руб. в- месяц.
Ущерб банка от возможной утечки конфиденциальной банковской информации - 150 000 руб.
Задание 311
Укажите правильный ответ (ответы):
1. Активная защита информации от утечки по каналам побочных электромагнитных излучений и наводок - это
1) сокрытие сигналов, содержащих банковскую информацию, за счёт помех, создаваемых специальными устройствами.
2) снижение уровней излучения сигналов банковских компьютерных систем до величин, соизмеримых с естественными шумами.
3) идентификация, аутентификация и авторизация субъектов и объектов системы.
4) контроль доступа каждого субъекта к любому объекту на основании информации, содержащейся в базе данных защиты.
2. К мерам по защите информации ограниченного доступа в банке могут быть отнесены
1) включение в трудовые договоры (контракты) обязанности работников о неразглашении коммерческой и банковской тайны;
2) регистрация попыток несанкционированного доступа;
3) включение в учредительные документы банка положения о праве на определение коммерческой и банковской тайны и осуществление мер по её охране;
4) разработка и введение в действие положений о коммерческой и банковской тайне, перечней сведений, составляющих коммерческую и банковскую тайну, и других документов;
5) определение стоимости средств защиты по отношению к размерам возможного ущерба.
3. Коммерческую тайну предприятий и предпринимателей не могут составлять
1) документы о платёжеспособности;
2) договоры (контракты), заключаемые с работниками при приёме их на работу;
3) сведения о прибыли предприятия;
4) учредительные документы;
5) сведения о наличии свободных рабочих мест;
6) документы о размерах имущества и вложенных средствах при приватизации.
ЛИТЕРАТУРА13
Продавец:
Цена: 300,00 руб.
|