Анализ

Экономический анализ, вариант 1

Экономический анализ, вариант 1

Описание:

Теоретические вопросы
Теория экономического анализа
1. История развития экономического анализа, этапы его становления.
Экономический анализ
1. Сущность и понятие экономического анализа.

Вариант 1
Задачи:
Задача 1
Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объема продаж от расходов на рекламу. Подсчитать ожидаемый объем продаж, если на рекламу в будущем периоде будет истрачено 10 тысяч денежных единиц. Данные о продажах и расходах на рекламу:
тыс.ден.единиц
Расходы на рекламу, X
Продажи, У
вариантыварианты
I
II
III
I
II
III
9
7
8
150
120
100

19
18
11
200
200
170
11
11
13
140
150
140
14
23
15
160
250
160
23
15
6
250
190
130

12
16
22
200
190
240
12
13
17
200
210
190
22
5
25
230
110
270
7
10
19
140
140
230
13
7
23
220
220
290
15
14
20
180
180
230
17
20
21
180
180
250
На основе нижеприведенных данных с помощью способа цепных подстановок исчислить влияние на изменение «критического» объема реализации следующих факторов: суммы постоянных затрат, величины переменных затрат на единицу продукции и цен на нее. Сделать выводы по результатам анализа.
Показатели
Усл. Обоз
Прошлый год Отчетный год
1
II
III
I
II
III
1.Общая сумма постоянных затрат на ВЫПУСК, тыс.ден.ед
3 пост
87650
75020
68780
104560
93612
74354
2. Удельные переменные затраты (на ед. продукции), ден.ед.
3 перем. (ед.)
8125
7100
4800
11944
8612
6170
3. Цена единицы продукции, ден. ед.
Р
12500
10800
8600
18200
13600
10240
IV. Критический объем реализации, шт.
q
2020,318,116,718,818,3
Задача 2
Применив способ ценных подстановок, на основе нижеприведенных данных исчислить влияние на изменение уровня рентабельности производства следующих факторов, прибыли от реализации продукции, величины основных фондов, величины материальных оборотных средств. Сделать необходимые выводы.
тыс.ден.ед.
Показатели
Усл. обоз. Прошлый год Отчетный год
1
II
III
I
II
III
1. прибыль от реализации
П
92242
125264
120260
181320
130040
242800
2. среднегодовая стоимость: 2.1 основных производственных фондов: 2.2. матер. оборотных средств
ОПФ
МОС
51 0649
248459
92180
300164
685515
328945
18400
346800
920240
516800
985400
405880
3. Уровень рентабельности
Ур (определить самостоятельно)

Дополнительная информация:

Задача 3
На основе приведенных ниже данных с помощью способа абсолютных разниц проанализировать влияние на прибыль от реализации: объёма реализации продукции и уровня рентабельности продукции. Сделать выводы по результатам анализа.
Показатели Условные обозначения Прошлый год Отчетный год
1 . Объем реализации продукции, тыс. ден. ед
РП
430675
569862
2 Прибыль от реализации, тыс. ден. ед.
П
59974
83376
3. Уровень рентабельности продукции
Ур
0,13930,1463

Задача 5
На основе нижеприведенных данных с помощью одного из приемов анализа (вариант 1 — индексным методом, вариант 2, 3— способом абсолютных разниц) проанализировать влияние на изменение расходов по оплате труда производственной продукции, трудоемкости единицы продукции и расценок по оплате труда. Сделать необходимые выводы.
Показатели
Условные обозначения
1 полугодие
2 полугодие
Отклонение
1 . Объем продукции. шт.
G
61200
68500
2. Трудоемкость единицы продчтсции корма/часы
Темк
0,35
0,38
3. Часовая савка оплаты труда
Ч
5
5,5
4. Расходы по оплате труда произв. Рабочих сдельщиков, тыс. ден.ед.
ЗП
(определить самостоятельно)

Задача 6 (для всех)
Рассчитать величину возможного банкротства по формуле «Z-счета» Е. Альтмана, если предприятие «Х» характеризуется следующими показателями:
ПоказателиЗначения тыс. руб.
1. Собственные оборотные средства300
2. Активы940
3. Общая сумма обязательств350
4. Нераспределенная прибыль230
5. Объем продаж1100
6. Производственная прибыль125
7. Обыкновенные Акции:
балансовая стоимость
рыночная стоимость
240
350
8. Привилегированные Акции:
балансовая стоимость
рыночная стоимость
120
185
Прокомментировать полученные результаты.

Продавец:

Цена:

990,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Экономический анализ (лабораторная)
Экономический анализ (т)(ОЮИ)
Экономический анализ ответы на тест ОЮИ
Экономический анализ предприятия
Экономический анализ ЭЗ-90 на 5

ii iii анализа вариант год данных задача общая объема